В большой степени e-commerce (электронная торговля, электронная коммерция) является IT-направлением, а значит и требования к юристам в этой чрезвычайно быстрорастущей сфере аналогичны, но с уточнением на то, что это в первую очередь направление торговли (в широком смысле, охватывающем, помимо товаров, прав, также продажу услуг и работ). Её видов существует огромное множество, равно как и многочисленны виды сторон, участвующих в соответствующих правоотношениях, но, несколько упрощая, в целом можно выделить три типа: владелец сервиса, продавец и покупатель, при этом какие-то роли часто пересекаются. И к каждому из них необходим свой особый подход.
Мы работаем с интернет-магазинами, маркетплейсами товаров, услуг и работ, SaaS-сервисам, сервисами по продаже электронных товаров (к примеру, игровые предметы), инфобизнесом (вебинары и курсы), а также с клиентами различных e-commerce сервисов: покупатели и продавцы товаров, работ и услуг, участники торгов на электронных площадках по 223-фз, по 44-фз, иные пользователи сервисов, электронных платформ и т.д.
Здесь Вы можете ознакомиться со статьями по теме.